Innovation is Everything

«Совершенство через инновации» – принцип, отражающий сущность Nutrabolics. Постоянное стремление к инновациям и развитию определяет наши цели и путь, которым следует компания. Приверженность озвученному принципу позволяет Nutrabolics, вот уже на протяжении многих лет, занимать активную позицию на мировом рынке индустрии спортивного питания.

Не имеет значения, являетесь ли вы профессиональным спортсменом или простым приверженцем активного образа жизни, Nutrabolicsс гордостью готовы предложить вам продукцию высочайшего качества, основанную на уникальных инновационных формулах. Продукты Nutrabolicsэто всегда тщательно выверенный открытый состав, обеспечивающий достижение поставленных целей!

Оставаясь верными идее создать топовый премиум бренд спортивного питания, лежавшей у истоков появления Nutrabolics, мы выпускаем продукцию, основывающуюся на принципах главенства качества и инноваций. С момента создания в 2002 году, Nutrabolics прошел долгий путь развития, превратившись в мирового гиганта. Сегодня продукция компании продается в более чем 50 странах по всему миру, удовлетворяя постоянно растущий спрос со стороны фитнесс сообщества.

Основываясь на более чем десятилетнем опыте исследований и разработок в сфере фитнеса и здорового образа жизни, Nutrabolics продолжает выпускать на рынок инновационные спортивные добавки, работоспособность которых, подтверждена клиническими экспериментами. В основе всех продуктов нашей линейки лежат тщательно выверенные научные формулы, ингредиентура которых была точно подобрана для того, чтобы обеспечить эффективность, безопасность и 100% чистоту от балластных компонентов.

2002

Начало пути

В далеком 2002 году, молодой, 21 летний предприниматель Jayson Wyner  объединил силы со своим другом детства Rodney Dupont, одаренным парнем, отлично разбиравшимся в химии. Их целью стало покорение индустрии спортивного питания! Устав от посредственных продуктов, не способных результатом подтвердить заявляемые производителями свойства, парни действительно верили в то, что они могут создать нечто большее, по-настоящему стоящее и полезное. Еще не закончив университет, друзья основали Nutrabolics, бренд спортивного питания, основной миссией которого было предоставить потребителям инновационные продукты высочайшего качества, разработанные в соответствии с новейшими трендами индустрии! После нескольких месяцев, проведенных в научной работе, исследованиях и разработке формул, настало время презентовать то, над чем они так долго трудились. Это были первые продукты под маркой Nutrabolics: PrimoGHStack, Clenbutical и InsuleanK. Этот комбинированный набор тройного действия, в основу которого легли революционные, для того времени, ингредиентные формулы, был научно разработан, чтобы помогать сжигать лишние килограммы, способствовать наращиванию мышечной массы и достижению максимальных спортивных показателей. Покинув, научную лабораторию, располагавшуюся в жилой комнате дома родителей Джейсона, Ричмонд, Канада, дуэт отправился в путешествие по стране, с целью познакомить фитнес мир со своими инновационными продуктами. Так, вдвоем, они исколесили всю Канаду, с западного побережья до восточного, продавая продукцию прямо из багажника своего автомобиля. Результат не заставил себя долго ждать. Как только продукты оказались на полках розничных магазинов спортивного питания, их буквально смели за считанные дни. Не прошло и четырех месяцев, спрос на продукцию Nutrabolics вырос настолько сильно, что позволил сформировать полноценную систему дистрибьюции, полностью охватывающую страну, включая все крупные розничные сети спортивного питания.

2005

Nutrabolics – новый игрок на глобальном рынке спортивного питания

К 2005 году настало время покинуть тесное пространство  резиденции Вайнеров и перебраться в собственное помещение с офисом и полноценным складом. Тем временем спрос продолжал неуклонно расти, что позволило Nutrabolics сначала установить взаимоотношения с крупным канадским дистрибьютором Empire Health, а в последствие ещё сильнее расширить охват, зайдя в ключевые розничные сети, специализирующиеся на продаже продуктов спортивного питания,Popeye’s supplements и GNC.

Последовавшая за этим серия громких премьер на главных фитнес экспо и форумах по всему миру, таких как Mr. Olympia, Arnold Classic и FIBO (Германия),вывела Nutrabolics на новый уровень. Обретая мировое признание, благодаря своим уникальным инновационным продуктам, компания столкнулась с тем, что им едва хватало сил справляться с хлынувшей волной заказов. Так начались первые международные отгрузки новым партнерам Nutrabolics в таких странах как Россия, Малазия, Австралия и даже Средний Восток.

2007

Время обрести лицо. Суперзвезда WWE Дэйв Батиста

Теперь, когда уже никто не мог усомниться в том, что Nutrabolicsэто всерьез и надолго, настало время запустить компанию по повышению узнаваемости бренда, настало время обрести лицо. В 2007 году Nutrabolics делают фундаментальное движение в этом направлении – компания заключает эксклюзивный многолетний контракт со звездой World Wrestling Intertainment в тяжелом весе – Дэйвом Батистой. Батиста, ставший звездой Nutrabolics, возглавил медиа-экспансию, направленную на популяризацию бренда и закрепление доминирующего положения на рынке спортивного питания.

2008

Легенда UFC – Андерсон “Паук” Сильва в команде Nutrabolics

2008 год –Nutrabolics устремляет свой взгляд на MMA. Разглядев большой потенциал в этом, стремительно развивающемся, направлении спорта, компания закладывает новую веху в истории своего развития. Сильнейший бразильский боец смешанных единоборств, Андерсон Сильва, по прозвищу “Паук”, обладавший на тот момент внушительным рекордом из 25 побед, и владевший чемпионскими поясами UFCи CageRage, подписывает спонсорский контракт и становится представителем NutrabolicsTeam. Роль Андерсона, представлявшего бренд в ходе серии фитнес экспо мероприятий, заключалась в привлечении к Nutrabolics внимания широкой аудитории поклонников смешанных единоборств. “Паук” был первой крупной звездой MMA, с которого началась серия громких подписаний.

2009

Новый год – Новая Звезда

Франциско Сантос, или попросту Фрэнк, Фрэнк Мир - боец смешанных единоборств, большую часть своей карьеры, выступавший в крупнейшем мировом MMA промоушене –UFC. Именно он становится той новой кровью, которая продолжает продвигать Nutrabolics в 2009 году. Фрэнк – мастер бразильского джиу-джитсу, на момент подписания владевший поясом временного чемпиона UFC в тяжелом весе. Его первое знакомство с продукцией бренда произошло при подготовке к бою с Антонио Роджерио Ногейрой, состоявшимся в декабре2008 года. По словам самого Фрэнка, именно продукция Nutrabolics: мультикомпонентный протеин на основе матрикса трех видов изолята – ISOBOLIC и восстановительный комплекс BCAA ANABOLIC STATE позволили ему хорошо подготовится и достойно показать себя в той битве, на кону которой стоял титул временного чемпиона UFC. Позже, когда его спросили о том, почему он решил подписать спонсорский контракт с канадским брендом спортивного питания, Фрэнк ответил: «На то есть три основных причины: первая, это прекрасная компания, в ней работают замечательные люди, второе, они избирательны в том, с кем они сотрудничают и в этом мы схожи, и третье, эти ребята – лучшие на рынке спортивного питания, высший класс!»

2010

MMA экспансия продолжается

8 мая 2010 года, UFC 113 в Монреале, представитель NutrabolicsTeam, Маурисио“Шогун” Руа, бескомпромиссный боец, популярный в среде фанатов смешанных единоборств по своим выступлениям в Pride, отправляет в нокаут Лиото Мачиду и становится новым чемпионом UFC в полутяжелой весовой категории. Отдавая должное своему спонсору, сразу после завоевания титула, Шогун вместе с Nutrabolics отправляется в турне, представляя бренд на таких громких фитнес событиях как Mr. Olympia , Arnold Classic , а также участвуя в туре по основных городам Канады.

Другим значимым событием 2010 года стало присуждение компании двух престижных наград с сфере спортивного питания, учрежденных ведущим фитнес изданием Канады – “MuscleInsider”. Бренд был отмечен наградами “За лучшую углеводную добавку” и “За лучшую послетренировочную добавку”, которые были присуждены продуктам “WAXYBOLIC” и “ANABOLIC STATE” соответственно.

2012

Я тренируюсь с Nutrabolics

2012 ознаменовался стремлением Nutrabolics вернутся к своим корням, к отправной точке, с которой всё началось. Под этим девизом бренд начал активно привлекать в свои ряды профессионалов и любителей, выступающих в бодибилдинге, фитнессе, бикини и men’sphysique. Дух воссоединения связи с фитнесс сообществом нашел своё выражение в масштабной компании “Я тренируюсь с Nutrabolics”, умевшей огромный успех в Северной Америке и широко освещаемой в ряде крупных фитнес изданий, таких как Flex, Musclemag, Muscle&Fitness, MuscleInsiderи InsideFitness, на страницах которых успешные спортсмены делились своими тренировочными секретами и особенностями приема специализированных спортивных добавок.

2015

Новая Эра

Широкая доступность информации, являющаяся отличительно чертой современности, привела к появлению новых, более образованных и более осведомленных потребителей. Чувствуя постоянную потребность в развитии, в стремлении к инновациям, Nutrabolics приготовился к глобальному внешнему и внутреннему обновлению, знаменующему выход за рамки рутинных пережитков в новую эру высоких технологий и информационной свободы. Культура компании обязывает Nutrabolics быть законодателями моды в индустрии спортивного питания. Именно этот базовый стимул, лежащий у истоков создания бренда, привел к революционному решению: Nurtabolics рассекретили ингредиентуру всех своих продуктов, с точностью до миллиграмма, указывая количество каждого компонента, находящегося в составе. Этот беспрецедентный шаг позволил потребителям дать объективную оценку качеству продукции. Только теперь, когда они точно знали, что они употребляют и в каких количествах, только теперь у них появилась возможность сказать: “Да, это действительно работает!”, не гадая, что прячется за таинственным составом патентованной смеси.

Фундаментальные внутренние изменения, сопровождала смена дизайна. Вдохновленные эстетикой футуристических мотивов дизайнеры компании представили потрясающий черно-желтый 3D дизайн лейбла, идеально вписывающийся в концепцию постоянного развития, инноваций и качества, которую пропагандирует Nutrabolics.

2016

Новая эра началась

По прошествии 14-ти лет с момента своего основания Nutrabolics снова переезжают, теперь международная резиденция бренда располагается в центральном районе Ванкувера – политическом, финансовом и культурном центре ,третьего по величине города в Канаде. Сохраняя верность базовым принципам, лежавшим у истоков создания бренда: стремлению к развитию, инновациям и качеству, компания движется по пути совершенства, намереваясь и дальше продолжать свою победную серию без поражений!

2017

По пути совершенства

Не сбавляя заданного темпа, в 2016 году Nurabolics вместе со своим эксклюзивным дистрибьютором на территории России, Казахстана и Белоруссии – компанией BIOMAN, объявляют об очередном громком подписании. К Nutrabolics Team присоединяется обладатель самой впечатляющей выигрышной серии из 24 последовательных побед без поражений - непобедимый Хабиб "Орел" Нурмагомедов.
Хабиб, обладатель Кубка и чемпион Евразии по рукопашному бою, чемпион России, двукратный чемпион мира по боевому самбо, чемпион Европы по панкратиону, чемпион мира по грепплингу по версии NAGA Grappling, многократный победитель международных чемпионатов по смешанным единоборствам, является №1 мирового рейтинга в легком весе и первый претендент на чемпионский пояс UFC. Официальное подписание контракта состоялось 19 ноября 2016 года в Москве, и стало главным событием фитнес экспо - форума SNPRO 2016, на котором Nutrabolics, BIOMAN  и Хабиб произвели настоящий фурор.

See our story